Корзина
4 отзыва
+73832997105
НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО – НАНОТЕХНОЛОГИИ теперь в Новосибирске!!!
Контакты
СпецАвтоЦентр TERMO—MOBILE ремонта и изготовления радиаторов и глушителей
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7383299-71-05диспетчер
+7923228-87-77диспетчер
Диспетчер
РоссияНовосибирская областьНовосибирскул. Немировича-Данченко 100/3
Карта

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО – НАНОТЕХНОЛОГИИ теперь в Новосибирске!!!

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО – НАНОТЕХНОЛОГИИ теперь в Новосибирске!!!

МЫ ДАДИМ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ РАДИАТОРУ ИЛИ ГЛУШИТЕЛЮ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА НАДЕЖДА НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ УМЕРЛА!!! НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО – НАНОТЕХНОЛОГИИ теперь в Новосибирске!!! Метод холодного газодинамического напыления металлов – одна из самых новаторских технологий! Особенности новой технологии позволяют нам применять ее в таких случаях ремонта, когда ни одна из традиционных технологий не может быть использована.

Наш Специализированный Автоцентр предлагает весь спектр услуг по ремонту радиаторов, интеркуллеров и отопителей салона. НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО – НАНОТЕХНОЛОГИИ теперь в Новосибирске!!! – Метод холодного газодинамического напыления металлов – одна из самых новаторских технологий!

Особенности новой технологии позволяют нам применять ее в таких случаях ремонта, когда ни одна из традиционных технологий не может быть использована. Герметизация отверстий и щелей в металлических радиаторах, конденсорах, теплообменниках и иных изделиях.
Ремонт коррозионных и механических повреждений, пробоин, прогаров, сколов, заполнение трещин, промоин и других дефектов в алюминиевых, стальных и чугунных деталях. Заполнение каверн, пор, трещин и других дефектов в изделиях из алюминия и его сплавов.

Ремонт радиаторов, отопителей салона, кондиционеров, интеркуллеров.

Мы можем произвести РЕМОНТ практически ЛЮБЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ алюминиевых трубок и конденсоров, испарителей, алюминиевых радиаторов охлаждения или отопления салона.
При ремонте радиаторов применяется собственная авторская разработка на ремонт и изготовление верхней или нижней банки радиатора из латуни или алюминия.
Делаем СЛОЖНЫЙ геометрический РЕМОНТ.
Производим ИЗГОТОВЛЕНИЕ радиаторов и отопителей салона ПО ОБРАЗЦУ.
Повышаем теплоотдачу отопителя салона.
Делаем СЪЕМ – УСТАНОВКУ приборной панели и основного радиатора охлаждения.

Радиатор является основным составным элементом системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации в результате коррозии и механических повреждений нарушается герметичность трубок сердцевины радиатора.
Устранения такого дефекта ежегодно требуют до 10% парка машин в зависимости от их возраста.
Восстановление работоспособности машин, имеющих течь охлаждающей жидкости в радиаторе, в нашем Автоцентр осуществляется – либо заменой всего радиатора (при наличии нового радиатора у клиента), либо заменой верхней или нижней банки радиатора, либо пайкой трубок в месте течи, либо заглушкой трубок, имеющих дефекты.

У каждого современного автомобиля в моторном отсеке находится два главных радиатора, которые несут в себе функции охлаждения: первый – основной радиатор, он же радиатор охлаждения двигателя, и второй – конденсор (радиатор кондиционера).

Основной частью системы охлаждения двигателя является радиатор охлаждения.

Радиатор охлаждения – это теплообменник или, иными словами, автомобильный радиатор является устройством для охлаждения жидкости.
Охлаждающей жидкостью в автомобильных радиаторах является тосол или концентрат антифриза. В целях экономии многие автолюбители заливают в радиатор охлаждения простую воду.
Долговременное использование простой воды в качестве охлаждающей жидкости способствует появлению ржавчины и отложений на отдельных деталях системы охлаждения, что, в последствии, сокращает её срок службы.

Недостаточно хорошее охлаждение при исправно работающих остальных компонентах системы охлаждения, потеря антифриза при отсутствии течи из других элементов – вот некоторые из признаков неисправности радиатора.
Причин может быть несколько – забитые соты радиатора. Мелкие мошки, тополиный и цветочный пух, дорожная пыль – все это, при долгой эксплуатации, способно забить соты радиатора, и препятствовать нормальной теплоотдаче.

Следующий часто встречающийся вид неисправности – наличие большого количества отложений на внутренней поверхности радиатора. Это происходит по причине применения в качестве охлаждающей жидкости обычной (не дистиллированной) воды или некачественного антифриза.
Поэтому рекомендуется применять только качественные охлаждающие жидкости, и, по мере необходимости, производить чистку радиатора в техцентрах, обладающих необходимыми для этого условиями.
В нашем Автоцентре внутренняя поверхность радиатора прочищается методом «шампуровки», что дает оченьхороший результат, который не даст ни одна промывка.

При механических повреждениях – деформациях радиатора, нарушается его герметичность, что тоже приводит к потере охлаждающей жидкости и препятствует нормальной работе двигателя.
Наши мастера произведут сложный геометрический ремонт радиатора.

При перегреве двигателя может не выдержать (лопнуть) пластиковая банка радиатора. Как правило, это происходит только с верхним бачком радиатора, так как через нижнюю банку проходит уже охлажденная жидкость (обратка).
В этом случае, в нашем Автоцентре, по образцу пластиковой банки радиатора вашего авто, изготовят банку из латуни или алюминия, в зависимости от металла, из которого изготовлена сердцевина (соты) радиатора.

Система вентиляции и отопления служит для создания комфортного микроклимата в салоне автомобиля.
Отопление салона обеспечивается воздухом, подогретым в радиаторе отопителя, который включается в систему охлаждения двигателя параллельно основному радиатору.
Отопитель крепится в салоне под панелью приборов. Подогретый в отопителе воздух направляется в салон через систему воздухопроводов, крепящихся снизу к панели приборов, и по воздухопроводу внутренней вентиляции.
Если в вашем автомобиле стало холодно, снижен поток воздуха, поступающий салон, то, скорее всего, вам необходим ремонт отопителя салона.
Необходимо помнить, что радиатор отопления салона находится в специальном кожухе, который расположен под приборной панелью автомобиля.
Для того, что бы снять/установить радиатор отопления салона (печку), необходимо снять/установить приборную панель – а это дело не простое, так как именно под приборной панелью и на ней, расположены все основные контрольно-измерительные приборы, сигнальные лампы и органы управления основным и дополнительным оборудованием.
Снятие и установка приборной панели требует определенного мастерства и аккуратности.
Наши мастера аккуратно и профессионально справятся с этой задачей.

Ремонт выхлопной системы

Наш Автоцентр осуществляет оперативный и высококлассный ремонт выхлопной системы Вашего авто на максимально привлекательных условиях и в короткие сроки (от 1-го до 2-х дней).
В большинстве случаев работники сервисных станций устранят неполадки, полностью заменив выхлопную систему или значительную ее составляющую, – мы же, по фиксированным и разумным ценам произведем квалифицированный ремонт отдельных частей системы, или изготовление выхлопной системы, что значительно сэкономит Ваши денежные и временные затраты.

Наш Автоцентр предлагает весь спектр услуг по ремонту выхлопных систем:
• Замена штатной выхлопной системы на готовую, прямоточную;
• Снятие, установка и ремонт выпускного коллектора или паука;
• Замену (при наличии новой детали) или ремонт средней части или задней части выхлопной системы;
• Замена приемной трубы (при наличии новой детали);
• Замена гофры;
• Удаление или замена катализатора (при наличии новой детали);
• Установка пламегасителя;
• Изготовление пламегасителя;
• Изготовление пламегасителя на базе катализатора;
• Ремонт внутренних переборок или набивка (банки) резонатора и глушителя;
• Установка механической обманки лямбда-зонда – внешняя обманка;
• Установка и изготовление механической обманки на лямбда-зонд (послекатализаторный, воздушный датчик) – внутренняя обманка;
• Изготовление стенок банки глушителя, резонатора;
• Изготовление раздвоенного выхлопа;
• Установка насадки на конечную трубу глушителя (при наличии новой детали);
• Установка глушителя (1 вход, 2 входа) (при наличии новой детали);
• Установка резонатора (1 вход/1 выход, 1 вход/2 выхода, 2 входа/1 выход, 2 входа/2 выхода – при наличии новой детали);
• Съем/установка приемной трубы, установка прокладки приемной трубы (при наличии новой детали);
• Съем/установка коллектора (при наличии новой детали);
Нестандартный подбор деталей без дополнительных работ;
• Изгиб трубы;
• Изготовление крючка выхлопной системы, подвеса;
• Вырез бампера (пластик, металл);
• Замена муфты, хомута, подвесных кронштейнов выхлопной системы, Замена подвесных резинок (при наличии новой детали);
• Нестандартные сварочные работы;
• Решение нестандартных ситуаций;
• Изготовление индивидуальной выхлопной системы по образцу или чертежам.

В мире нет ничего вечного: нередко даже самые дорогие и долговечные глушители нуждаются в замене или ремонте. Именно поэтому наши услуги на сегодняшний день пользуются определенной популярностью. Ремонт глушителя, его восстановление или замена на новый, знаком тысячам владельцев авто.
Вне зависимости от марки авто, он всегда подвержен значительным нагрузкам и воздействию продуктов распада бензина в процессе сгорания. Статистика говорит о том, что замена глушителей или их ремонт требуется чаще всего уже на 2-3 году эксплуатации. Даже самый качественный и фирменный вариант при бережной эксплуатации, на чистом бензине прослужит вам не более 6-7 лет.

Выхлопная система автомобиля во многом определяет его основные характеристики. От нее напрямую зависит качество работы авто, а также уровень шума при езде и степень вредности выхлопных газов. Поэтому диагностика системы автомобиля должны проводиться с особым вниманием.
В нашем Автоцентре диагностика выхлопной системы осуществляется визуальным осмотром выхлопной системы вашего автомобиля, а при необходимости ремонта катализатора производится компьютерная диагностика до ремонта и после ремонта катализатора, причем по стоимости 1-й компьютерной диагностики. Наши специалисты проводят диагностику, на основании которой выносится решение – менять систему, некоторые детали системы или ремонтировать.

Сроки выполнения работ в первую очередь зависят от серьезности повреждения выхлопной системы, но наши специалисты стараются произвести ремонт за 1-2 дня.
Задачи, которые решают мастера по ремонту этих деталей, вытекают из назначения выхлопной системы. А это:
• Снижение шума выхлопных газов «на выходе»;
• Дожигание несгоревших компонентов топлива;
• Оптимизация мощности автомобиля и расхода топлива;
• Обеспечение максимальной экологичности при работе двигателя автомобиля.

Как известно, требования, предъявляемые к экологической безопасности эксплуатации
автомобилей, ужесточаются год от года.
А так же качественный и добросовестный ремонт системы шумопоглощения авто, выполненный профессионалами, поможет снизить рабочую температуру двигателя автомобиля, что положительно скажется на сроке его службы.

Почему стоит доверить демонтаж, ремонт и установку глушителей профессионалам?
Бытует распространенное мнение о том, что демонтаж, ремонт и даже установка глушителей – это несложные мероприятия, которые можно выполнить в первом попавшемся автосервисе, затратив на это совсем незначительную сумму денег.
Если вы думаете именно так, то мы должны вас разочаровать.
Демонтаж, ремонт и установка глушителя автомобиля требуют специальных знаний, навыков и инструментов – выполнить все эти операции качественно под силу лишь мастерам своего дела. И как любое профессиональное мастерство, мастерство работы с выхлопной системой автомобилей не может стоить копейки.

Не будем голословны:

  1. Демонтаж. Это – важный этап, от которого во многом зависит конечный результат работ по ремонту или замене глушителя. Зачастую демонтировать деталь намного сложнее, чем установить новую или отремонтированную. Ведь при демонтаже очень важно не повредить целые детали выпускной системы (например, гофру), а так же детали других систем, находящиеся в непосредственной близости к глушителю. В том случае, если соединительная труба детали сильно «прикипает» к чему-либо, то требуются очень серьезные усилия, чтобы отсоединить эту трубу.

  2. Ремонт. В зависимости от характера повреждений, ремонт и ликвидация поломок этой составной части выхлопной системы может сопровождаться сварочными работами – например, при замене прогоревшей или проржавевшей части на новую.
    Согласитесь: сварка достаточно опасный и специфичный процесс. И при ее непрофессиональном
    проведении можно не только не добиться хорошего качества работы выхлопной системы автомобиля, но и нанести ему серьезный вред.

  3. Установка. В процессе установки глушителя на автомобиль важно использование новых резиновых подвесов, хомутов и прокладок, а так же крепежных деталей. Мастер должен очень тонко подойти к вопросу затягивания хомутов – ведь при их излишней «перетяжке» труба детали может быть деформирована. Необходимо использование и специального герметика для выхлопной системы автомобилей – только он позволяет обеспечить достаточный уровень герметичности всех соединений. В том случае, если квалификация мастера недостаточна, то этот герметик может попасть внутрь выхлопной трубы, на лямбда-зонд, и вывести его из строя. Очень важна так же установка всех деталей глушителя ровно, без перекосов – иначе сбоев в работе выхлопной системы автомобиля не избежать.
    За что отвечает работа исправной выхлопной системы?

    Гофры глушителя.
    Снижение вибрации, которая возникает в процессе работы двигателя и выхлопной системы – это основная функция гофры, или другими словами эластичной трубы. Ее целостность гарантирует владельцу автомашины отсутствие запаха газа в салоне и под капотом. При любом движение автомобиля, особенно при его трогании с места, двигатель дает легкий толчок, который передается всей машины, в том числе и глушителю. И именно для погашения таких колебаний и служит гофра. Кроме того, она помогает избежать перегрева глушителя и или его поломку из-за постоянной вибрации автомобиля. Именно поэтому полноценное функционирование этой детали – имеет большое значение в эффективной работе всей выхлопной системы автомашины.

    Пламегаситель.
    Пламегаситель это и есть резонатор, а точнее – один из видов резонатора. В отличии от других типов резонаторов он должен быть максимально надёжным, так как он испытывает самые большие нагрузки по сравнению с другими деталями выпускной системы. Температура газов, вылетающих из камеры сгорания, очень велика, скорость тоже не маленькая и наш бедный пламегаситель должен все эти газы принять, затем обработать и выпустить их в дальнейший путь уже более холодными, не такими быстрыми и, что тоже немаловажно, смешать пульсирующие потоки из каждого отдельно взятого цилиндра в один более ровный поток. Плюс к этому корпус этой детали не должен издавать никаких посторонних звуков, к чему его принуждают бьющиеся в него газы – например, всем известен звук Волги или звук пустого катализатора, который возникает именно по этой причине. К тому же помимо немалой внутренней нагрузки, на пламегаситель действуют так же внешние вибрации, передающиеся от работающего мотора, рывки от болтающегося глушителя и ужасный соляной раствор, брызжущий зимой на разогретую деталь. Такая вот нелёгкая у него жизнь.

    Катализатор автомобильный.
    Каталитический нейтрализатор выхлопных газов, стал сейчас уже обязательной опцией для всех выпускаемых автомобилей в развитых странах. Через катализатор проходят все отработанные газы. Его предназначение – окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах, разбивать газы потоки, и снимать резонацию. В первую очередь стоит заметить, что с неисправным катализатором невозможна полноценная работа выхлопной системы. Эта деталь незначительна по размеру, зато берет на себя всю нагрузку работающего автомобиля. И, так как находится в непосредственной близости к двигателю авто, пропускает через себя газы высокой температуры и вибрацию работающего двигателя. К тому же, катализатор играет роль очистителя, который препятствует выбросу вредных соединений в окружающую среду. Равномерная, эффективная и продуктивная работа выхлопной системы невозможна в случаях поломки, трещин или деформации частей этой детали.
    Конструкция его достаточно проста, но содержание солей платины, родия или палладия сказывается на стоимости детали не лучшим образом. Поэтому многие владельцы подержанных иномарок хоть один раз, но стояли перед выбором – покупать ли новую, достаточно дорогую деталь или же искать способы решения проблемы "умершего" каталитического нейтрализатора более приемлемые для своего кошелька.

    Когда стоит задуматься о ремонте выхлопной системы вашего автомобиля?

    1. Если этой детали, установленной на вашем автомобиле, исполнилось 2-3 года, даже при
      отсутствии каких-либо явных сбоев в его работе настало время задуматься если не о ремонте, то о качественной и профессиональной диагностике его состояния. Как и многие другие проблемы, «болезни» глушителя вашего авто легче предотвратить, чем устранить.
    2. Если «громкость» работы вашего автомобиля увеличивается – не ждите, когда глушитель останется скорбно лежать на дороге позади автомобиля. В этом случае ремонтом глушителя будет уже не обойтись – скорее всего, потребуется полная замена.
    3. Если у вас есть основания предполагать, что деталь могла получить механические
      повреждения (например, при ударе об острый камень, кусок арматуры и прочее).
    4. Если вы вдруг почувствовали в салоне автомобиля запах выхлопных газов – мало того, что повреждения выхлопной системы могут значительно снизить мощность вашего авто, а горячие выхлопы – повредить другие близкорасположенные детали, самое опасное и тяжелое последствие легкомысленного отношения к состоянию выхлопной системы – возможность отравления выхлопными газами.

      Приглашаем посетить наш Специализированный Автоцентр "Termo-Mobile" –
      дайте вторую жизнь выхлопной системе вашего авто.
      Профессиональный сервис в нашем Автоцентре к Вашим услугам!!!

vkontakte facebook twitter