Корзина
4 отзыва
+73832997105
СЪЕМ - УСТАНОВКА приборной панели и ремонт или прочистка радиатора отопления салона авто в Новосибирске
Контакты
СпецАвтоЦентр TERMO—MOBILE ремонта и изготовления радиаторов и глушителей
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7383299-71-05диспетчер
+7923228-87-77диспетчер
Диспетчер
РоссияНовосибирская областьНовосибирскул. Немировича-Данченко 100/3
Карта

СЪЕМ - УСТАНОВКА приборной панели и ремонт или прочистка радиатора отопления салона авто в Новосибирске

СЪЕМ - УСТАНОВКА приборной панели и ремонт или прочистка радиатора отопления салона авто в Новосибирске, фото 1
СЪЕМ - УСТАНОВКА приборной панели и ремонт или прочистка радиатора отопления салона авто в Новосибирске, фото 2СЪЕМ - УСТАНОВКА приборной панели и ремонт или прочистка радиатора отопления салона авто в Новосибирске, фото 3
  • Услуга

от 5 000 руб.

СЪЕМ - УСТАНОВКА приборной панели и ремонт или прочистка радиатора отопления салона авто в Новосибирске
от 5 000 руб.
УслугаСЪЕМ - УСТАНОВКА приборной панели и ремонт или прочистка радиатора отопления салона авто в Новосибирске
+7383299-71-05
диспетчер
  • +7923228-87-77 диспетчер
+7383299-71-05
диспетчер
  • +7923228-87-77 диспетчер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Наш Специализированный Автоцентр предлагает весь спектр услуг по ремонту радиаторов, интеркуллеров и отопителей салона.

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО – НАНОТЕХНОЛОГИИ теперь в Новосибирске!!! – Метод холодного газодинамического напыления металлов – одна из самых новаторских технологий! Особенности новой технологии позволяют нам применять ее в таких случаях ремонта, когда ни одна из традиционных технологий не может быть использована. Герметизация отверстий и щелей в металлических радиаторах, конденсорах, теплообменниках и иных изделиях.
Ремонт коррозионных и механических повреждений, пробоин, прогаров, сколов, заполнение трещин, промоин и других дефектов в алюминиевых, стальных и чугунных деталях. Заполнение каверн, пор, трещин и других дефектов в изделиях из алюминия и его сплавов.

Мы можем произвести РЕМОНТ практически ЛЮБЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ алюминиевых трубок и конденсоров, испарителей, алюминиевых радиаторов охлаждения или отопления салона.
При ремонте радиаторов применяется собственная авторская разработка на ремонт и изготовление верхней или нижней банки радиатора из латуни или алюминия.
Делаем СЛОЖНЫЙ геометрический РЕМОНТ.
Производим ИЗГОТОВЛЕНИЕ радиаторов и отопителей салона ПО ОБРАЗЦУ.
Повышаем теплоотдачу отопителя салона.
Делаем СЪЕМ – УСТАНОВКУ приборной панели и основного радиатора охлаждения.

Радиатор является основным составным элементом системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации в результате коррозии и механических повреждений нарушается герметичность трубок сердцевины радиатора.
Устранения такого дефекта ежегодно требуют до 10% парка машин в зависимости от их возраста.
Восстановление работоспособности машин, имеющих течь охлаждающей жидкости в радиаторе, в нашем Автоцентр осуществляется – либо заменой всего радиатора (при наличии нового радиатора у клиента), либо заменой верхней или нижней банки радиатора, либо пайкой трубок в месте течи, либо заглушкой трубок, имеющих дефекты.
У каждого современного автомобиля в моторном отсеке находится два главных радиатора, которые несут в себе функции охлаждения: первый – основной радиатор, он же радиатор охлаждения двигателя, и второй – конденсор (радиатор кондиционера).
Основной частью системы охлаждения двигателя является радиатор охлаждения.
Радиатор охлаждения – это теплообменник или, иными словами, автомобильный радиатор является устройством для охлаждения жидкости.
Охлаждающей жидкостью в автомобильных радиаторах является тосол или концентрат антифриза. В целях экономии многие автолюбители заливают в радиатор охлаждения простую воду.
Долговременное использование простой воды в качестве охлаждающей жидкости способствует появлению ржавчины и отложений на отдельных деталях системы охлаждения, что, в последствии, сокращает её срок службы.
Недостаточно хорошее охлаждение при исправно работающих остальных компонентах системы охлаждения, потеря антифриза при отсутствии течи из других элементов – вот некоторые из признаков неисправности радиатора.
Причин может быть несколько – забитые соты радиатора. Мелкие мошки, тополиный и цветочный пух, дорожная пыль – все это, при долгой эксплуатации, способно забить соты радиатора, и препятствовать нормальной теплоотдаче.
Следующий часто встречающийся вид неисправности – наличие большого количества отложений на внутренней поверхности радиатора. Это происходит по причине применения в качестве охлаждающей жидкости обычной (не дистиллированной) воды или некачественного антифриза.
Поэтому рекомендуется применять только качественные охлаждающие жидкости, и, по мере необходимости, производить чистку радиатора в техцентрах, обладающих необходимыми для этого условиями.
В нашем Автоцентре внутренняя поверхность радиатора прочищается методом «шампуровки», что дает очень хороший результат, который не даст ни одна промывка.
При механических повреждениях – деформациях радиатора, нарушается его герметичность, что тоже приводит к потере охлаждающей жидкости и препятствует нормальной работе двигателя.
Наши мастера произведут сложный геометрический ремонт радиатора.
При перегреве двигателя может не выдержать (лопнуть) пластиковая банка радиатора. Как правило, это происходит только с верхним бачком радиатора, так как через нижнюю банку проходит уже охлажденная жидкость (обратка).
В этом случае, в нашем Автоцентре, по образцу пластиковой банки радиатора вашего авто, изготовят банку из латуни или алюминия, в зависимости от металла, из которого изготовлена сердцевина (соты) радиатора.
Система вентиляции и отопления служит для создания комфортного микроклимата в салоне автомобиля.
Отопление салона обеспечивается воздухом, подогретым в радиаторе отопителя, который включается в систему охлаждения двигателя параллельно основному радиатору.
Отопитель крепится в салоне под панелью приборов. Подогретый в отопителе воздух направляется в салон через систему воздухопроводов, крепящихся снизу к панели приборов, и по воздухопроводу внутренней вентиляции.
Если в вашем автомобиле стало холодно, снижен поток воздуха, поступающий салон, то, скорее всего, вам необходим ремонт отопителя салона.
Необходимо помнить, что радиатор отопления салона находится в специальном кожухе, который расположен под приборной панелью автомобиля.
Для того, что бы снять/установить радиатор отопления салона (печку), необходимо снять/установить приборную панель – а это дело не простое, так как именно под приборной панелью и на ней, расположены все основные контрольно-измерительные приборы, сигнальные лампы и органы управления основным и дополнительным оборудованием.
Снятие и установка приборной панели требует определенного мастерства и аккуратности.
Наши мастера аккуратно и профессионально справятся с этой задачей.

БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СТО.

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: от 5 000 руб.